Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена роли мерчандайзинга в эффективном продвижении продукции и, самое главное, в завоевании спроса населения. В статье отмечены факторы, которые оказывают влияние на эффективное продвижение продукции, а именно местоположение предприятия, его площадь, грамотное размещение продаваемой продукции, рекламы в самом помещении, звукового сопровождения и т.д.. В работе рассматриваются основные моменты того, как правильно распределять товары в торговом помещении и каким образом стать мощным конкурентом. Однако акцент сделан именно на грамотном размещении продаваемой продукции.
The summary in English: This article is devoted to the role of merchandising in the effective promotion of products and, most importantly, in the achievement of the consumer demand. The article points out the factors that influence the effective promotion of products, namely the location of the enterprise, its area, the competent placement of the products sold, advertising in the premises, sound accompaniment, etc. The article discusses the main points of how to properly distribute goods in the trading space and how to become a powerful competitor. However, the emphasis was placed on the proper placement of the products sold.
Ключевые слова:
мерчандайзинг, конкурентное преимущество, размещение.
Key words:
merchandising, competitive position, display.