ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ
FEATURES OF BEHAVIOR OF THE DISTURBING CHILD WITH A DELAY OF MENTAL DEVELOPMENT IN THE SOCIAL ENVIRONMENT
Авторы: Киреева Анастасия Юрьевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Аннотация на русском языке: Проявление чувств и эмоций у тревожных детей, отличается повышенным беспокойством, неуверенностью, а в некоторых случаях агрессивностью. У детей с ограниченными возможностями здоровья процесс социализации существенно затруднен без сопровождения взрослых. Проводится теоретический анализ факторов повышенного уровня тревожности детей со смешанными специфическими расстройствами психологического развития.

The summary in English:
Manifestation of feelings and emotions at disturbing children, differs in the increased concern, uncertainty, and in certain cases in aggression. At children with limited opportunities of health process of socialization is significantly complicated without adults. The theoretical analysis of factors of the increased level of uneasiness of children with the mixed specific disorders of psychological development is carried out.

Ключевые слова: поведение, тревожность, эмоциональные состояния, ребенок, социализация.
Key words: behavior, uneasiness, emotional states, child, socialization.
Выходные данные: Киреева А.Ю. Особенности поведения тревожного ребенка с задержкой психического развития в социальной среде // Синергия наук. 2017. № 14. − С. 832-837. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0862

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda