АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРА
ANALYSIS OF FACTORS INFLUENCING PRICING OF THE PRODUCT
Авторы: Храпоненко Игорь Романович, Бубнова Таисия Викторовна
Степень (должность): Бакалавры
Место учебы/работы: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Аннотация на русском языке: Факторы ценообразования – это существенное обстоятельство и основная причина, которые оказывают сильнейшее воздействие на процесс установления ценовой политики. Перед тем, как будет разработана стратегия установки цен, любая компания должна провести анализ всех факторов, которые так или иначе влияют на формирование цены. Анализ факторов, которые влияют на ценообразование товара является одним из ключевых процессов формирования продаж товара. В данной статье показано, на какие группы делятся ценообразующие факторы, которые определяют стоимость продукции.

The summary in English:
Pricing factors are an important circumstance and the main reason that have a strong impact on the pricing policy setting. Before the price setting strategy is developed, any company should analyze all factors that somehow influence the formation of prices. Analysis of the factors that affect the pricing of goods is one of the key processes in the formation of sales of goods. This article shows which groups are divided pricing factors that determine the cost of production.

Ключевые слова: оценка факторов; ценообразующие факторы, ценовая политика, ценообразование товара на рынке.
Key words: assessment of factors; pricing factors, pricing policy, pricing of goods on the market.
Выходные данные: Храпоненко И.Р., Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара // Синергия наук. 2017. № 14. − С. 137-143. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0841

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda