ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
PRICING STRATEGY IN THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES
Авторы: Дмитриева Елена Юрьевна, Полуянова Лариса Альбертовна, Демцура Светлана Сергеевна
Степень (должность): Кандидаты педагогических наук
Место учебы/работы: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье авторы описывают различные подходы к определению термина «ценовая стратегия». Авторы на основе результатов анализа экономической и маркетинговой литературы приводят подробное описание процесса разработки ценовой стратегии, рассматривают специфику разработки ценовой стратегии для рынка образовательных услуг.

The summary in English:
In the article the authors describe various approaches to the definition of the term «price strategy». The authors, based on the results of the analysis of economic and marketing literature, provide a detailed description of the process of developing a pricing strategy, consider the specifics of developing a pricing strategy for the educational services market.

Ключевые слова: стратегия; ценовая стратегия; цена; восприятие цен; рынок образовательных услуг.
Key words: strategy; pricing strategy; price; perception of price; the market of educational services.
Выходные данные: Дмитриева Е.Ю., Полуянова Л.А., Демцура С.С. Ценовая стратегия на рынке образовательных услуг // Синергия наук. 2017. № 14. − С. 557-566. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0826

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda