УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ
RISK MANAGEMENT IN AN ADVERTISING AGENCY
Авторы: Балясникова Ирина Эдуардовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Казанский федеральный университет
Аннотация на русском языке: В условиях нестабильной экономической ситуации рекламные агентства подвержены широкому спектру предпринимательских рисков, которые характерны каждому этапу реализации рекламного проекта. В связи с этим у агентства возникает необходимость формирования эффективной системы управления рисками, которая уже на первоначальных стадиях реализации позволит компании предвидеть, предугадать различные риски и тем самым управлять ими.

The summary in English:
In conditions of unstable economic situation, advertising agencies are subject to a wide range of entrepreneurial risks, which are typical for each stage of the advertising project implementation. In this regard, the agency needs to create an effective risk management system, which already at the initial stages of implementation will allow the company to anticipate, anticipate various risks and thereby manage them.

Ключевые слова: автозаправочные станции; неопределенность и риск; этапы реализации; политика управления рисками, проект.
Key words: gas stations; uncertainty and risk; stages of implementation; risk management policy; project.
Выходные данные: Балясникова И.Э. Управление рисками в рекламном агентстве // Синергия наук. 2017. № 13. − С. 251-261. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0804

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda