Аннотация на русском языке: Статья посвящена обзору состоявшегося 23 марта 2017 г. в Псковском государственном университете II Международного научного семинар «Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики». В работе данного мероприятия приняли участие докладчики из трёх субъектов Российской Федерации и Республики Беларусь. Семинар показала острую актуальность, своевременность, перспективность и общекультурную значимость научных исследований, посвященных коммуникационным аспектам PR-деятельности, рекламы и журналистики на современном этапе развития общества.
The summary in English: The article is devoted to the review of the II International Scientific Seminar «Actual Problems of Research on Communication Aspects of PR and Journalism» held on March 23, 2017 in Pskov State University. Speakers from three constituent entities of the Russian Federation and the Republic of Belarus attended the event. The seminar showed the urgent relevance, timeliness, perspective and general cultural significance of scientific research on the communication aspects of PR activities, advertising and journalism at the present stage of society development.
Ключевые слова:
научный семинар, социальные коммуникации, связи с общественностью, реклама, журналистика, PR-инструменты, рекламные технологии, информационное воздействие.
Key words:
scientific seminar, social communications, public relations, advertising, journalism, PR-tools, advertising technologies, information impact.