ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
SIMULATION MODELING AND ITS APPLICATION IN MARKETING RESEARCH
Авторы: Богданова Елена Александровна, Шерстянкина Анна Александровна
Степень (должность): кандидат технических наук доцент кафедры «Экономические и информационные системы»; студент
Место учебы/работы: Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Аннотация на русском языке: В данной статье проведен анализ роли имитационного моделирования в области маркетинговых исследований, изучена перспектива, модели и достоинства метода.

The summary in English:
In this article, the role of simulation modeling in the field of marketing research is analyzed, the perspective, models and advantages of the method are studied.

Ключевые слова: имитационное моделирование, модель, стратегия.
Key words: simulation modeling, model, strategy.
Выходные данные: Богданова Е.А., Шерстянкина А.А. Имитационное моделирование и его применение в маркетинговых исследованиях // Синергия наук. 2017. № 13. − С. 568-571. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0751

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda