Аннотация на русском языке: Статья описывает основные тенденции современного автомобильного рынка сбыта и его особенности в российских экономических условиях. Раскрывает главные принципы стратегии рекламного продвижения автомобильной продукции для определенной целевой аудитории. Приводятся результаты исследований рекламных кампаний по выявлению потребительского спроса и выявление функции позиционирования бренда. 
                        
 The summary in English: The article describes the main trends of today's automotive market and its specifics in the Russian economic conditions. Reveals the basic principles of strategy for promotion of automotive products for a specific target audience. Research results of advertising campaigns, identifying consumer demand and the identification function of brand positioning. 
                        
                        
Ключевые слова: 
                        автомобильный дилер, рекламная кампания, марка автомобиля, бренд, сбытовая политика, слоган, имидж.
                        
                        
                        Key words:
                        car dealer, advertising campaign, car brand, brand, sales policy, slogan, image.