Аннотация на русском языке: Статья посвящена изучению роли глянцевых журналов в формировании гуманности. Актуальность данной темы обусловливается факторами, сводящимися преимущественно к тому, что глянцевые журналы имеют большой спрос среди женщин. В целях рассмотрения и определения роли глянцевых журналов в формировании гуманности условно всё содержание глянцевого журнала разделено на несколько крупных рубрик: мода, красота, путешествие, гороскоп, спорт, отношения, культура, карьера, меню, психология, реклама, прочее. Делается вывод, согласно которому анализ содержания выделенных рубрик глянцевого журнала носит гуманный контекст, заключающийся в утверждении права женщины на развитие себя как личности.
The summary in English: The article is devoted to glossy magazines studying role in humanity formation. The study relevance of the theme is caused by the factors mainly reduced to the fact that glossy magazines are in great demand by women. According to the research and determination aim of glossy magazines role in humanity formation relatively the whole glossy magazine conditional is divided into some large rubrics: fashion, beauty, journey, horoscope, sports, relations, culture, career, menu, psychology, advertising, other. There is a conclusion according to which analysis content glossy magazine allocated rubrics has humane context consisting in the woman right statement on self-development.
Ключевые слова:
гуманность, глянцевый журнал, мода, красота, спорт.
Key words:
humanity, glossy magazine, fashion, beauty, sport.