ИНСТРУМЕНТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ
TOOLS ON INCREASE IN SALES
Авторы: Зайдулина Елена Нургалиевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Омский государственный педагогический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье будет говориться об инструментах, которые приводят к увеличению продаж, и прежде всего, о повышении эффективности работы с уже имеющейся клиентской базой.

The summary in English:
In this article it will be told about tools which lead to increase in sales, and first of all, about increase in efficiency of work with already available client base.

Ключевые слова: увеличение выручки , инструменты продаж, привлечение новых клиентов
Key words: increase in revenue, instruments of sales, involvement of new clients
Выходные данные: Зайдулина Е.Н. Инструменты по увеличению продаж // Синергия наук. 2017. № 12. − С. 126-129. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0629

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda