Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка срезанных цветов в г. Омск. В процессе исследования была определена емкость Омского рынка срезанных цветов, проанализированы доли рынка и поведение участников рынка, были выявлены наиболее крупные фирмы на рынке. В процессе анализа поведения потребителей было выявлено снижение спроса на срезанные цветы в связи с кризисом и снижением реальных заработных плат. Также в статье освещено положение и доля Омских поставщиков срезанных цветов, которые, несмотря на отсутствие проблем с логистикой, устанавливают достаточно высокие цены в сравнении с зарубежными поставщиками.
The summary in English: This article is devoted to marketing research of the market of cut flowers in Omsk. In the process of research, the capacity of the Omsk market of cut flowers was determined, market shares and market participants' behavior were analyzed, and the largest firms on the market were identified. In the process of analyzing consumer behavior, a decrease in demand for cut flowers was revealed due to the crisis and a decrease in real wages. The article also highlights the position and share of Omsk suppliers of cut flowers, which, despite the lack of logistics problems, set rather high prices in comparison with foreign suppliers.
Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговые исследования, цветочный рынок, рынок срезанных цветов.
Key words:
marketing, marketing research, flower market, market of cut flowers.