ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ТУРИЗМЕ
FORMATION OF COMPETITIVE ADVANTAGES IN TOURISM
Авторы: Гаражун Николай Владимирович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: Рассмотрена связь при формирование конкурентных преимуществ с миссией развития региона; выявлена зависимость миссии от цели при формировании конкурентных преимуществ.

The summary in English:
Considered the relationship in the formation of competitive advantages with the mission of development of the region; the dependence of the mission on the goal in the formation of competitive advantages was revealed.

Ключевые слова: туризм, стратегия, конкурентное преимущество, миссия, конкурентоспособность.
Key words: tourism, strategy, competitive advantage, mission, competitiveness.
Выходные данные: Гаражун Н.В. Формирование конкурентных преимуществ в туризме // Синергия наук. 2017. № 11. − С. 272 − 276. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0515

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda