КЛАССИФИКАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ТУРИЗМЕ
CLASSIFICATION OF COMPETITIVE ADVANTAGES IN TOURISM
Авторы: Гаражун Николай Владимирович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: Рассмотрено понятие «конкурентное преимущество»; представлена классификация конкурентных преимуществ в туризме; представлены примеры конкурентных преимуществ, которые способствуют развитию туризма.

The summary in English:
The notion of "competitive advantage" is considered; classification of competitive advantages in tourism; examples of competitive advantages that contribute to the development of tourism are presented.

Ключевые слова: туризм, конкурентное преимущество, классификация, рынок, инфраструктура, ресурс.
Key words: tourism, competitive advantage, classification, market, infrastructure, resource.
Выходные данные: Гаражун Н.В. Классификация конкурентных преимуществ в туризме // Синергия наук. 2017. № 11. − С. 261 − 265. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0513

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda