ПОТРЕБНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
DEMAND AS AN IMPORTANT ASPECT IN THE FORMATION OF A VALUE PROPOSITION
Авторы: Месропян Мария Артуровна, Егоричев Владислав Андреевич
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: Дальневосточный федеральный университет
Аннотация на русском языке: В статье была изучена необходимость создания ценностей для потребителя, как фактора улучшающего поведение потребителя по отношению к товару или услуге. Формируя потребительскую ценность производитель товаров и услуг, влияет на потребительское поведение. Ориентация на потребителя, удовлетворение его потребностей является основой эффективной деятельности любой коммерческой организации.

The summary in English:
The article examined the need to create values for the consumer as a factor that improves consumer behavior in relation to a product or service. Forming a consumer value producer of goods and services, affects consumer behavior. Orientation to the consumer, satisfaction of his needs is the basis for the effective operation of any commercial organization.

Ключевые слова: потребительская ценность, потребительское поведение, ценностное предложение, потребность
Key words: Consumer value, consumer behavior, value proposition, consumption
Выходные данные: Месропян М.А., Егоричев В.А. Потребность как важный аспект в формировании ценностного предложения // Синергия наук. 2017. № 11. − С. 27-32. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0451

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda