СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ НОСИТЕЛЯМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕГО ИЗУЧАЮЩИМИ
THE COMPARATIVE ANALYSIS OF THE MODAL VERBS USE BY NATIVE SPEAKERS AND LEARNERS OF THE ENGLISH LANGUAGE
Авторы: Крафт Анастасия Вадимовна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Аннотация на русском языке: Исходя из значимости английского языка в современном мире, вместе с тем растет и значение уровня овладения им, знание нюансов и специфики английской речи. В разговорном стиле речи есть определенные характерные отличия в использовании модальных глаголов, которые нужно учитывать не только при организации коммуникативного процесса, но и в рамках учебного процесса, для наилучшей эффективности преподавания и расширения объема знаний учащихся, что в будущем поможет избежать неточностей в употреблении данной категории глаголов и повысить общий уровень понимания между носителем языка и его изучающим.

The summary in English:
The significance of the English language in the modern world increasing, the value of the level of mastering it, is getting important, knowing the nuances and specifics of the English language usage in particular. In colloquial speech there are certain peculiar differences in the use of modal verbs that must be considered not only in the organization of the communicative process, but in the framework of educational process for the most effective teaching and increasing students' knowledge that will help in the future avoid confusion in the use of the verbs of this kind and improving the general level of understanding between the native speaker and the learner of English.

Ключевые слова: модальность, модальные глаголы, интерференция, носитель языка, сравнительный анализ.
Key words: modality, modal verbs, interference, native speaker, comparative analysis.
Выходные данные: Крафт А.В. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов носителями английского языка и его изучающими // Синергия наук. 2017. № 9. − С. 509 − 513. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0302

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda