THE KEY LINES OF ENGLISH ADVERTISING TEXTS
THE KEY LINES OF ENGLISH ADVERTISING TEXTS
Авторы: Шевченко Анастасия Андреевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Аннотация на русском языке: В данной работе рассматриваются ключевые лингвистические характеристики англоязычных рекламных текстов косметических фирм MaxFactor и Maybelline: высокая императивность рекламных текстов, большое количество прилагательных. В статье также рассмотрены экстралингвистические характеристики рекламных сообщений.

The summary in English:
There are the main characteristics of the English advertising texts of two cosmetic manufactures - Maybelline and MaxFactor, and mostly, higher imperativeness, the active use of adjectives, and others in this article. There are also the results of the previous analysis of the extra-linguistic characteristics.

Ключевые слова: рекламные сообщения, экспрессивность, императивность.
Key words: advertisement message, expressivity, imperativeness.
Выходные данные: Шевченко А. А. The key lines of english advertising texts // Синергия наук. 2017. № 7. − С. 183 − 187. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0187

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda