ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА
ESTIMATION OF ADVERTISING EFFICIENCY
Авторы: Шевченко Анастасия Андреевна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается реклама как специфический вид коммуникационной деятельности. В статье приведены ключевые показатели эффективного рекламного дела на примере крупного торгового предприятия «Глория Джинс».

The summary in English:
There is estimated the advertising as a specific type of communicative activity. There is also the key measure of advertising efficiency in terms of the greatest trade company "Gloria Jeans".

Ключевые слова: Глория Джинс, реклама, критерий эффективности.
Key words: Gloria Jeans, advertising, efficiency criteria.
Выходные данные: Шевченко А. А. Оценка эффективности рекламного дела // Синергия наук. 2017. № 7. − С. 139 − 152. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0182

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda