ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
A STUDY OF THE RELATIONSHIP OF INTELLECTUAL GIFTEDNESS, AND COGNITIVE STYLE OF YOUNGER STUDENTS
Авторы: Козыра Дарья Николаевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье приводятся результаты теоретического и эмпирического анализа взаимосвязи интеллектуальных способностей и когнитивных стилей младших школьников. Методики: «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена в интерпретации О.Е. Мухордовой, Т.В. Шрейбер, метод свободной сортировки объектов Р. Гарднера в интерпретации В. Колги.

The summary in English:
The article presents the results of theoretical and empirical analysis of the relationship between intellectual abilities and cognitive styles of younger students. Methods: the "Colored progressive matrices" by G. Verdi. Raven in the interpretation of the O. E. Mukhortova, T. V. Schreiber, method, free sorting of objects R. Gardner V. interpretation Corgi.

Ключевые слова: одаренность, интеллектуальная одаренность, когнитивный стиль, младший школьный возраст.
Key words: giftedness, intellectual giftedness, cognitive style, primary school age.
Выходные данные: Козыра Д.Н. Исследование взаимосвязи интеллектуальной одаренности и когнитивного стиля младших школьников // Синергия наук. 2017. № 7. − С. 405 − 409. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0170

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda