ГЕЙМИФИКАЦИЯ В РАЗВИТИИ ПЕРСОНАЛА: ТЕНДЕНЦИИ К ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛЕЙ ИГРЫ
GAMIFICATION IN STAFF DEVELOPMENT: TRENDS TO SETTING GOALS OF THE GAME
Авторы: Самутина Анна Владимировна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается понятие геймификации и её виды. Исследование представляет анализ геймифицированных методик, которые применялись на крупных предприятиях города Перми за последние 5 лет. В качестве итогового результата представлены тенденции в области геймификации на 2016 год.

The summary in English:
The article discusses the concept of gamification and its types. The study presents an analysis of techniques of professional games, which were used in large enterprises in the city of Perm in the last 5 years. The presented trends in gamification in 2016 as the final result.

Ключевые слова: геймификация, HR, нематериальная мотивация.
Key words: gamification, HR, non-financial motivation.
Выходные данные: Самутина А.В. Геймификация в развитии персонала: тенденции к постановке целей игры // Синергия наук. 2016. № 6. − С. 177 − 186. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0118

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda