РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
THE ROLE OF ELECTRONIC COMMERCE IN BUSINESS DEVELOPMENT
Авторы: Петенева Анастасия Александровна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Аннотация на русском языке: Электронная коммерция все больше завоевывает популярность во всем мире. Электронная коммерция существует уже как 30 лет. История продаж через интернет началась с 1995 года. На сегодняшний день постепенно трансформируются понятия и вводится понятие «электронный бизнес» как общее понятие бизнес-активности в Интернете. В данной работе рассмотрено понятие электронной коммерции, преимущества и недостатки традиционной и электронной торговли.

The summary in English:
E-Commerce is increasingly gaining popularity around the world. E-commerce, E-Commerce has been around for 30 years. Sales history via the Internet began in 1995. Today, gradually, the transformation of concepts and the concept of "electronic business" as a General concept of business activity on the Internet. In this paper we consider the concept of e-commerce, the advantages and disadvantages of traditional and e-commerce.

Ключевые слова: электронная коммерция, традиционная торговля, электронный бизнес.
Key words: e-commerce, traditional trade, e-business.
Выходные данные: Петенева А.А. Роль электронной торговли в развитии бизнеса // Синергия наук. 2016. № 6. − С. 86 − 91. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0067

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda