ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГОСТЕПРИИМСТВА. ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ПЕРИОД НЕСТАБИЛЬНОСТИ.

Авторы: Чистякова Лилия Николаевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается Российский рынок гостеприимства в контексте факторов, которые оказывают влияние на него. На основании представленных и классифицированных факторов, выявляются открывающиеся возможности для совершенствования предприятий сферы гостеприимства с точки зрения корпоративного управления, планирования и осуществления предпринимательской деятельности.

The summary in English:
This article discusses the Russian hospitality market in the context of the factors that influence it. On the basis of the presented and classified factors opportunities to improve the hospitality businesses in terms of corporate governance, planning and implementation of business activity are identified.

Ключевые слова: рынок гостеприимства, внутренние факторы, внешние факторы, риски–возможности, риски-угрозы, совершенствование, сезонность, турпоток.
Key words: hospitality market, internal factors, external factors, risks-possible, risks – threats, improving seasonality, the number of tourists.
Выходные данные: Чистякова Л.Н. Факторы, влияющие на рынок гостеприимства. Открывающиеся возможности совершенствования в период нестабильности. // Синергия наук. 2016. № 5. − С. 20 − 26. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0025

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda