ГЕОМАРКЕТИНГ: ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В КЛАССИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ
GEOMARKETING: GEOGRAPHICAL INSTRUMENTS IN CLASSICAL MARKETING
Авторы: Тихонова Марина Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье проанализированы подходы к определению понятия геомаркетинг и границы его использования, а также рассмотрены объект, предмет и задачи этого направления исследований.

The summary in English:
This article reveals the main approaches to the definition of geomarketing and defines boundaries of this research; and represents object, subject and purposes of the research.

Ключевые слова: геомаркетинг, маркетинг, геоинформационные системы, размещение розничных предприятий.
Key words: geomarketing, marketing, geographic information systems, placement of retailers.
Выходные данные: Тихонова М.А. Геомаркетинг: географические инструменты в классическом маркетинге // Синергия наук. 2016. № 3. − С. 5 − 13. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0014

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda