ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
THEORETICAL AND METHODICAL BASES OF THE ORGANIZATION OF SALES OF BANKING PRODUCTS
Авторы: Набойщикова Анна Сергеевна
Степень (должность): ведущий специалист группы продуктового обеспечения
Место учебы/работы: АО Банк Советский
Аннотация на русском языке: Деятельность организаций состоит из выполнения операций и проектов. И операции, и проекты имеют много общего, так, например, и те и другие выполняются людьми, для чего выделяются ограниченные ресурсы. Основная задача создания проекта продаж банковских продуктов – это формирование целостной системы продаж, которая включает в себя анализ целевого рынка, формирование клиентской базы, способы продвижения продуктов на рынок.

The summary in English:
Organization activity consists of accomplishment of transactions and projects. Both transactions, and projects have much in common, so, for example, both that and others are carried out by people for what limited resources are allocated. The main objective of creation of the project of sales of banking products is a forming of complete system of sales which includes the analysis of the target market, forming of client base, methods of promotion of products on the market.

Ключевые слова: банк, банковский продукт, услуги банка, продажи, банковские продажи, проект, фазы проекта.
Key words: bank, banking product, services of bank, sale, bank sales, project, project phases.
Выходные данные: Набойщикова А.С. Теоретические и методические основы организации продаж банковских продуктов // Синергия наук. 2016. № 2. − С. 45-55. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0010

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda